ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы применения искусственного интеллекта в
образовании. Авторы описывают современное состояние и перспективы развития данного направления. В
статье анализируются основные проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта в учебном
процессе, а также описываются возможности использования AI для индивидуализации обучения и оценки
знаний студентов. В заключение авторы подчеркивают необходимость развития исследований в области AI в
образовании, чтобы улучшить качество образования и повысить эффективность учебного процесса. Описание
современных и будущих возможностей использования AI в образовании делает статью актуальной и
интересной для всех, кто интересуется современными технологиями в образовании.

Об авторах

Как цитировать

Султанов, Р., & Виктория, Б. (2023). ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. Acta Education, 1(1), 72–78. извлечено от https://actaeducation.uz/index.php/journal/article/view/5
Просмотров: 110