Роль социальной философии в формировании ценностных ориентиров в образовательной среде

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В данной статье рассматривается важность социальной философии в контексте формирования ценностных ориентиров в образовательной среде. Основываясь на современных теориях социальной философии и педагогики, а также на эмпирических исследованиях, представленных в современной литературе, автором анализируется влияние социальной философии на процесс формирования ценностей студентов и создания благоприятной образовательной среды. Особое внимание автором уделяется предлагаемым рекомендациям в их взаимосвязи с образовательным процессом.

Об авторах

Список литературы

Antoci D. Formation of values in the education system: Constructivist paradigm // Acta et Commentationes, Sciences of Education, nr. 3 (17), 2019. – pp. 69-78.

Creating a favorable emotional climate in the classroom / G. Meirovich // The International Journal of Management Education (10) 2012. – pp. 169–177.

Educational Philosophy as Social Agent of Changes / H.M. Zainuddin // Advances in Social Science, Education and Humanities Research, volume 118, 2017. – pp. 17-22.

The Importance of Critical Thinking on Teaching Learning Process / H.Shamboul // Open Journal of Social Sciences, (10) 2022. – pp. 29-35.

Understanding Education for Social Justice / by Kathy Hytten & Silvia C. Bettez // Educational Foundations, Winter-Spring 2011. – pp. 7-24.

Как цитировать

Шарифходжаева, Н. (2024). Роль социальной философии в формировании ценностных ориентиров в образовательной среде. Acta Education, 1(1), 44–47. https://doi.org/10.61587/3030-3141-2024-1-1-22-25
Просмотров: 43