Трансформация традиционных методов обучения в контексте концепции образования Карла Поппера

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию влияния концепции образования Карла Поппера на традиционные образовательные практики. Анализируя основные принципы данной концепции, автор рассматривает преимущества и ограничения традиционных методов обучения в контексте современных требований к образованию. Затем автором рассматриваются конкретные способы трансформации традиционных методов обучения в соответствии с принципами Поппера, такие как метод исследовательских проектов, метод проектов и кейс-стади. Автором даются практические рекомендации по внедрению новых подходов к обучению и организации учебного процесса на основе идей Карла Поппера.

Об авторах

Список литературы

Popper K. The Logic of Scientific Discovery. London: Routledge, 2002.

Popper K. The Open Society and Its Enemies. Vol. 1. – London: Routledge, 1945.

Popper K. The Open Society and Its Enemies. Vol. 2. – London: Routledge, 1945.

Popper K. The Poverty of Historicism. – London: Routledge, 2002.

Duerr P.M. Popper: Critical rationalist, conventionalist, and virtue epistemologist // HOPOS. – 2023. – Volume 1. – Issue 13. – P.54-90.

Chmielewski A. Critical Rationalism and Trust in Science // Science and Education. – 2022. – Volume 6. – Issue 31. – P.1671-1690.

Mao M., Siponen M., Nathan M.J. Popperian Falsificationism in IS: Major Confusions and Harmful Influences // Communications of the Association for Information Systems. – 2023. - №53. – P.796-814.

Karimov R., Ruzmatova G. Falsafa tarixi: Eng yangi davr G'arb falsafasi. – Toshkent: Universitet, 2017.

Бекбаев Р. Феномен образования в контексте теории открытого общества Карла Поппера // MMIT Proceedings, 2023. – С.29-32.

Azamatova G. Sociocultural Aspects in Karl Popper's Philosophy in the Context of Modern Education // Actual Problems of Humanities and Social Sciences. – 2024. – №4(3). – P.288-293.

Как цитировать

Азаматова, Г. (2024). Трансформация традиционных методов обучения в контексте концепции образования Карла Поппера. Acta Education, 1(1), 19–23. https://doi.org/10.61587/3030-3141-2024-1-1-37-41
Просмотров: 50