Проектный менеджмент – как актуальное направление современного управления (на примере сферы образования)

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В данной статье раскрывается актуальность проектного менеджмента, который является самостоятельным направлением науки менеджмента. Сегодня в различных сферах происходят быстрые изменения и в этих условиях проектное управление становится еще более актуальным. В статье на примере анализа значения проектного менеджмента в сфере образования рассматриваются различные методы и подходы. На основе этого обосновывается значение и актуальность проектного менеджмента в сфере образования.

Об авторах

Список литературы

Mamanazarov O.Sh., Nazirov A.X., Inoyatova D.Sh. Loyiha boshqaruvi. – Toshkent, 2019.

Suyunov D.X., Xolbayev B.A. Loyiha boshqaruvi: uslub va standartlar. – Toshkent, 2021y.

A.Hasan. Project management yoki loyihalar boshqaruvi. – Toshkent, 2022.

Djurayev R.X., Turg’unov S.T. Ta’lim menejmenti. – Toshkent, 2006.

Галкин Е.Б. Врач-экономист Имхотеп и начало строительства пирамид в Египте / // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 268-273.

Бекбаев Р.Р. Теории познания. – Ташкент: Book Trade, 2023г.

Поляков А.Н. Административное управление Анри Файоля // Management: журнал. – 2020. – №3(55). – С.74-80.

Гуща П.В., Константинов С.А. Научные положения Ф. Тейлора и их влияние на развитие систем материального стимулирования труда // Проблемы экономики. – 2010. – №1(10). – С.29-35.

Цветков В.Я. Системное управление // Economic Consultant. – 2019. – №1(25). – С.57-64.

Голдратт Э.М., Кокс Дж. Цель. Процесс непрерывного совершенствования. – Минск: Поппури, 2009.

Семыкин А.С. Успешное управление компанией: роль стратегического планирования и внедрения инноваций // Инновации и инвестиции. – 2023. – №4. – С.152-155.

Марашли И.Х. Роль проектного менеджмента в организации деятельности в системе образования // Инновации и инвестиции. – 2020. – №12. – С.82-85.

Как цитировать

Валиева, Ф. (2024). Проектный менеджмент – как актуальное направление современного управления (на примере сферы образования). Acta Education, 1(1), 15–18. https://doi.org/10.61587/3030-3141-2024-1-1-26-30
Просмотров: 62