ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА КАРЛА ПОППЕРА И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В данной статье рассматривается феномен образования в контексте теории открытого
общества Карла Поппера. Открытое общество, основанное на принципах демократии, свободы и критического мышления, стремится к непрерывному прогрессу и самоусовершенствованию. Образование
играет центральную роль в этом процессе, развивая у людей навыки критического мышления, анализа
информации и способности задавать вопросы. Оно также способствует доступности и инклюзивности, обеспечивая равные возможности для всех людей получить качественное образование, независимо от их
социального статуса или характеристик. Важным аспектом является научный подход в образовании, который стимулирует исследование и проверку гипотез, а также открытость для новых идей. Феномен образования в контексте теории открытого общества имеет целью формирование активных граждан, способных к
саморазвитию, принятию осознанных решений и участию в демократическом процессе. Эта статья обращает внимание на ключевые аспекты феномена образования в открытом обществе и выделяет его важность для
развития прогрессивного и инклюзивного общества.

Об авторах

Как цитировать

Бекбаев, Р. (2023). ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА КАРЛА ПОППЕРА И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ. Acta Education, 1(1), 29–31. https://doi.org/10.61587/3030-3141-2023-1-1-29-31
Просмотров: 160