ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА КАРЛА ПОППЕРА

TO'LIQ MATN:

Referat

В данной статье рассматривается феномен образования в контексте теории открытого
общества Карла Поппера. Открытое общество, основанное на принципах демократии, свободы и
критического мышления, стремится к непрерывному прогрессу и самоусовершенствованию. Образование
играет центральную роль в этом процессе, развивая у людей навыки критического мышления, анализа
информации и способности задавать вопросы. Оно также способствует доступности и инклюзивности,
обеспечивая равные возможности для всех людей получить качественное образование, независимо от их
социального статуса или характеристик. Важным аспектом является научный подход в образовании, который
стимулирует исследование и проверку гипотез, а также открытость для новых идей. Феномен образования в
контексте теории открытого общества имеет целью формирование активных граждан, способных к
саморазвитию, принятию осознанных решений и участию в демократическом процессе. Эта статья обращает
внимание на ключевые аспекты феномена образования в открытом обществе и выделяет его важность для
развития прогрессивного и инклюзивного общества.

Mualliflar haqida

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Бекбаев, Р. (2023). ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА КАРЛА ПОППЕРА. Actaeducation, 1(1), 29–31. Retrieved from https://actaeducation.uz/index.php/journal/article/view/3
Ko'rishlar soni: 124