Фасилитация обучения в контексте трансформации традиционной системы образования

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В данной статье автором рассматриваются основные положения традиционного образования и фасилитации обучения. Исследуются главные причины эффективности фасилитации обучения. Анализируется личность фасилитатора обучения и проводится опрос среди учеников. Статья представляет интерес для тех, кто занимается проблемами современной образовательной системы.

Об авторах

Список литературы

Роджерс К. Свобода учиться / К. Роджерс, Д. Фрейсбергт. – Москва: Новый смысл, 2002.

Роджерс. К. Свобода учиться. Пер. англ. под. ред. А.Б.Орлова. – 2-е издание. – Москва: Смысл, 2019.

Димова О.И. Педагогические условия развития способности к фасилитирующему взаимодействию у будущих учителей: дисс. ... канд. пед. наук. – Хабаровск, 2002.

Жижина И. В. Психологические особенности развития фасилитации педагога: автореферат дис... канд. психол. наук. – Екатеринбург: Уральский гос. проф.-пед. ун-т, 2000.

Маслова Е. А. Формирование фасилитативной направленности педагога как условие безопасного поведения учителя // Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: мат-лы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. – Москва: Экон-Информ, 2010. – С. 121–124.

Как цитировать

Давыдова, Р. (2024). Фасилитация обучения в контексте трансформации традиционной системы образования. Acta Education, 1(1), 29–33. https://doi.org/10.61587/3030-3141-2024-1-1-35-37
Просмотров: 55